туроператоры и туры мира

New Syllabus 2005 — английский язык для средних школ, форма I — IV

ВВЕДЕНИЕ

Танзания входит в число африканских стран, которые сразу после обретения независимости начали принимать меры по развитию образования путем разработки, пересмотра, корректировки и улучшения политики. Эти меры включают разработку и разработку учебных программ для школ в соответствии с национальными целями в области образования. Английский как один из предметов, преподаваемых на всех уровнях образования, начиная с начальной школы и заканчивая высшим, его учебная программа и обучение с тех пор претерпели изменения. При просмотре и анализе программы английского языка, используемой в школах Танзании, особенно на обычном уровне сейчас, мы должны увидеть изменения в последней программе, которые привели к текущей программе, которую мы имеем сегодня. Последний учебный план был введен в 1996 году и использовался до 2005 года, где нынешний учебный план был введен в действие с января. Учебный план был улучшен для удовлетворения потребностей, проблем и недостатков предыдущего. Студентам дали больше действий; Программа сосредоточена на студенческих компетенциях, а не на предыдущей, которая больше фокусируется на содержании. Программа была поставлена ​​под сомнение, что она не принесла компетенций, поэтому уровень английского языка значительно снизился за эти годы, и основной причиной этого снижения является недостаточное преподавание английского языка в школах после программы английского языка. Это было замечено Алленом К. (2008) в «Что случилось с нашим хорошим английским? И писал:

«Силабус и учебники привели к этому … Ученики средней школы живут лишь немного лучше, и все же среднее и высшее образование — все на английском языке. Они могут участвовать в простом диалоге, но обычно только после того, как попросят повторить вопрос / предложение хотя бы один раз. Опять же, беглые, сложные структуры в основном вообще не понимаются. Письменный английский — большая проблема. Сколько учеников средней школы пишут почти бессмысленные «Как дела? Со своей стороны, у меня все хорошо, и я хорошо справляюсь с повседневными делами ». Недавно общение с выпускниками университетов, которые начинали обучение в аспирантуре, показало их неуверенность в языке. Чтобы вести разговор, мне нужно было принять очень простые структуры с очень медленной, неестественной скоростью ».

Это также было ранее замечено Cripe C & Dodd W. (1984), который предложил властям разработать совершенно новый учебный план для английского языка. преподавание языка в школах. Такая учебная программа могла бы учитывать, что намного больше учеников переходят в среднюю школу из начальной школы, не имея хорошей основы английского языка.

С этой точки зрения, в этой статье анализируется современная учебная программа, используя некоторые критерии, включая уместность, выполнимость, полезность, адекватность, содержание, метод, объем и соответствие между оценками. Другие — внутренняя последовательность, ясность и актуальность. Эти критерии будут зависеть от его структуры, целей, сильных и слабых сторон. Это важно сделать, чтобы повысить уровень владения английским языком в Танзании как владение языком. Это потому, что учителя в качестве основных руководств для обучения в своих классах используют национальные программы английского языка и на экзаменах. Программа была разработана и подготовлена ​​Танзанийским институтом образования при Министерстве образования и профессионального обучения.

АНАЛИЗ

Перед анализом определение программы приводится в качестве краткого описания курса; обычно содержат конкретную информацию о курсе. (Www.counselingcenter.uiuc.ed). Словарь английского языка Collins Essential определил учебную программу как схему или краткое изложение основных положений текста или учебного курса. Анализ учебного плана — это оценка количества учебного плана (www.counselingcenter.uiuc.ed). Таким образом, цель состоит в том, чтобы оценить его качество, разработанное учреждением.

Основными областями, которые анализируются в этом обычном учебном плане английского языка, являются верхняя обложка, задняя обложка, внутренняя обложка, часть первая и часть вторая. Верхняя обложка представляет название, начинающееся с Объединенной Республики Танзания, затем Министерство образования и культуры теперь заменено Министерством образования и профессионального обучения, за которым следует Программа английского языка для средних школ, Форма I — IV, 2005. Внутри обложки на странице (ii) говорится об авторском праве министерства, за которым следуют разработанный и подготовленный орган и адрес, например, Танзанийский институт образования. Следующая страница (iii) — это оглавление.

Учебный план, как правило, делится на две основные части: первая — введение, цели образования в Танзании, цели среднего образования, общая компетенция для формы I — IV, общая Цели и организация учебного плана. Вторая часть состоит из компетенций и задач класса, за которыми следует матричная таблица, в которой показаны темы, подтемы, конкретные цели, шаблоны / структуры, контексты / ситуации, словарь / фразы, стратегии преподавания / обучения, материалы для преподавания / обучения. , оценки и количество периодов с учебным временем.

Введение программы хорошо представлено вкратце, выражая, что программа заменяет издание на английском языке 1996 года, которое было прекращено. Он был введен в действие с января 2005 года. Введение могло бы быть более привлекательным, если бы в нем более подробно объяснялись основные причины, которые привели к поэтапному отказу или изменению прежней. Некоторые навыки опроса и некоторые уровни запроса очень кратко описаны во введении; это можно было бы очертить для полировки.

Цели образования в Танзании четко сформулированы, значимы и актуальны как для танзанийского контекста, так и для всего мира. Они касаются всех дисциплин навыков, необходимых человеку в мире. Это написано одинаково во всех учебных программах для предметов на этом уровне в национальном масштабе. Задачи могут быть поставлены под сомнение в связи с наличием в образовании ресурсов как физической, так и человеческой инфраструктуры в совокупности для удовлетворения потребностей. В докладе, представленном на Конференции министров стран Содружества в Галифаксе, Канада, 2000 г .; Министр образования и культуры в то время говорит, что; несмотря на усилия правительства и частного сектора по обеспечению среднего образования в стране, в подсекторе не хватало преподавателей естественных наук, особенно в сельской местности, нехватки лабораторий, нехватки оборудования и других базовых учебных материалов … Это означает, что цели четко сформулированы, но их нелегко достичь успешно.

В следующем разделе анализируется выполнимость целей среднего образования в Танзании. Эта часть началась с определения среднего образования в качестве послешкольного формального образования, которое предлагается учащимся, которые успешно завершили семилетнее начальное образование и выполнили необходимые требования для вступительной квалификации. Задачи сформулированы, чтобы сделать учебный план осуществимым и выполнимым. Тем не менее, он содержит элементы бихевиористских подходов, которые подчеркивают использование подкрепления и повторения. Задача состоит в том, как выполнить пакеты, необходимые для достижения этих целей. Обаня П. (2006) видел это и указал, что Африка все еще отстает от других регионов мира в своих усилиях по достижению целей ОДВ (Образование для всех). Так что в Танзанию среди африканских стран. Далее он сказал, что успехи и устойчивость нового видения средней школы в правительствах африканских стран демонстрируют соответствующий уровень политической воли … ускорение процесса реформ, мобилизация необходимых ресурсов, обеспечение процесса участия и т. Д.

Общие компетенции для формы I — IV в части второй актуальны и, если они должны быть, достигнутые изменения должны быть видны. В эту учебную программу были добавлены компетенции для достижения целей преподавания английского языка в средних школах путем сосредоточения внимания на образовании, ориентированном на учащегося (LCE), а не на образование, ориентированное на учителя (TCE), которое ранее оказалось недостаточным для овладения языком. Аллен К; (Там же) поддержал преобразование и сказал, что в начале 2000-х годов ситуация могла улучшиться благодаря открытию рынка школьных учебников для частных издателей и разрешенных мульти-учебников. Тем не менее, стандарты в преподавании английского языка к тому времени уже снизились, и многие учителя не были в состоянии выбрать лучшие книги для своих целей. Учителя в основном использовали систему из нескольких учебников, чтобы обозначить, что они выбирают одну книгу из множества, и поэтому они по-прежнему эффективно используют только один учебник. В самом деле, общие компетенции взаимодействуют с национальными целями.

Учебный план имеет полезность и эффективность, поэтому общие цели изложены, чтобы позволить студенту приобрести знания и навыки, чтобы практиковать и использовать язык в определенных условиях и замечательных выступлениях. Они включают в себя навыки устной и письменной речи, навыки чтения, навыки общения и демонстрации. Это формы навыков, которые Берт С. и др. (1933) классифицировали как навыки, концепции, отношения и стратегии. Они сказали, что эти четыре категории не следует рассматривать как иерархически связанные в процессе обучения, они в значительной степени интерактивны. Если учащийся достигнет поставленных целей полностью, он / она будет компетентен использовать английский язык в мире информационных и коммуникационных технологий. Ясно видно, что эти цели были получены из национальных целей, потому что они соответствуют им.

Компетенции уровня класса — это утверждения, которые определяют способности, которые, как ожидается, будут достигнуты учащимися до достижения целей класса, найденных в начале. содержание каждого класса класса. Цели — это заявления о поведении, которые устанавливаются сразу после того, как компетенции класса будут выставлены каждым студентом в конце данного класса. Это достижимо в классе рекомендуемого числа учеников, не превышающего тридцать пять в классе за один раз и с компетентностью учителя. Однако в танзанийской многолюдной среде более шестидесяти учеников очень сложно достичь таких целей. Sumra S. (2000) указала, что политика в области образования должна проясняться с акцентом на «входах» или «результатах» и значении — что ожидается от всех учителей и как это будет контролироваться и измеряться. Предварительная подготовка и повышение квалификации должны быть сосредоточены на компетентности учителя. Эффективность человеческой и физической инфраструктуры должна быть гарантирована и реализована в наших школах, чтобы цели были достигнуты.

Компетенция и цели на уровне класса в каждой форме не совпадают. Они сформулированы в соответствии с расположением тем в конкретной форме и предполагаемыми изменениями поведения. Компетентность на уровне класса соответствует уровню возможностей ученика. Новый подход смещает ориентацию содержания в значительной степени, но не исключительно, с механического запоминания фактических знаний на обучение, основанное на компетенциях, которое в большей степени фокусируется на понимании концепций и приобретении навыков и компетенций.

Организация тем и подтем, которые находятся в первом и втором столбцах макета учебного плана, показывает, что они полностью предназначены для учащихся. Они уменьшаются в количестве последовательно и последовательно по мере того, как они переходят в верхнюю форму. В то время как в Форме I было шестнадцать тем и двадцать четыре подтемы, в Форме II было одиннадцать тем и пятнадцать подтем. В формах III и IV было шесть и пять тем, пятнадцать и четырнадцать подтем соответственно. Некоторые темы повторяются не раз, но в расширенной форме. Например, «Выражение мнений и чувств» появилось в формах I, II и III. «Разговор о событиях» и «Интерпретация литературных произведений» появились в формах I и II, а «Выслушивание информации из разных источников», «Чтение литературных произведений» и «Написание соответствующего языкового содержания и стиля» — в формах III и IV соответственно. Тем не менее, темы являются последовательными и имеют последовательное расположение. Вся учебная программа имеет внутреннюю согласованность учетных данных между компонентами и областью их содержания.

При организации тем и других подзаголовков структура учебной программы представлена ​​в виде матрицы. Классы I класса, например, имеют шестнадцать тем и двадцать четыре подтемы. Оба имеют отношение к их уровню, и непрерывность тем поддерживается соответственно от простого к сложному, и между ними существует связь. То же самое относится к Форме IV. Цели в каждой теме и подтемах четко сформулированы в форме I — IV, чтобы соответствовать предполагаемым изменениям поведения. Анализ тем и подтем показывает, что существует преемственность внутри и связь между темами, поскольку подтемы представлены в основных темах. Это позволяет учителю понимать и связывать темы с концепциями и идеями. При планировании урока учитывается изменение поведения, чтобы убедиться, что автономия достигнута. Автономия относится к способности студента организовывать его / ее собственные учебные действия.

Шаблоны или структуры и разнообразие видов деятельности имеют отношение и адекватно обеспечивают достаточное обучение в каждой форме, представленной в программе. Он предлагает использовать разнообразные мероприятия, включая демонстрацию, инсценировку, диалоги, устные и письменные упражнения, песни, ролевые игры и игры. Эти мероприятия приносят студентам жизненно важную роль в овладении языковыми навыками, однако, характер большинства переполненных классов в Танзании и нехватка учителей, это задача для успешного достижения.

Контекст / ситуации представлены в изобилии, и это будет зависеть от как ответственный учитель выбирает их в зависимости от естественной среды обучения. Естественная обстановка помогает ученикам овладеть навыками, которые они приобретают в своей среде даже после школы. Предложенные варианты словарей и фраз достаточны и соответствуют уровню учащихся.

Программа является адекватной, поскольку в рамках стратегий преподавания и обучения в рамках всей программы учащиеся должны полностью развить навыки речи, письма, аудирования и аргументации. Они адекватно помогают учащимся в достижении целей. Рекомендуется, чтобы список не был исчерпан, чтобы учитель использовал больше стратегий в зависимости от потребностей, где это необходимо. К ним относятся тренировка слуха, произношение и письмо с использованием директив, приведенных в схемах / структурах в третьей колонке учебного плана.

Нет никаких сомнений в отношении учебно-методических материалов, поскольку они хорошо представлены и предложены. Единственное небольшое сомнение заключается в том, что в сельской местности доступ к телевидению, видео и аудиокассетам может быть затруднен из-за нехватки электропитания, но с помощью инициатив это можно решить. Уровни опроса требуют, чтобы учащиеся могли что-то делать при оценке, и это очень хорошо сформулировано в части. Существует сто восемьдесят четыре периода в году, что показывает, по крайней мере, семь периодов в формах I и II; шесть периодов в неделю для форм III и IV. Каждый период длится сорок минут.

Учебный план не дает предложений, советов или альтернативной программы или проспекта для использования вместе или вместо себя. Опять же, он не предоставляет список выбранного текста и справочников. Было бы лучше, если бы по каждой теме было предложено как минимум пять учебников и пять справочников. Национальная программа обучения английскому языку служит одним из основных ресурсов для преподавания и изучения английского языка в средних школах. Каждому учителю предоставляется копия национальной учебной программы в качестве руководства по объему и глубине содержания, которое необходимо преподавать.

Запрос явно подчеркивается в разделе оценок в программе средней школы. Этот учебный план направлен на стимулирование любознательности и чувства интереса учащихся, что, в свою очередь, не только обеспечит подходящую основу для дальнейшего изучения предмета, но также даст студентам достаточные знания и понимание, чтобы они стали полезными и уверенными в себе гражданами. Суть такого запроса связана с решением проблем и отражением на современном предприятии. Во время курса студенты должны приобрести языковые навыки, связанные с языковыми компетенциями. Студенты должны развивать отношения второго языка, такие как непредубежденность и готовность признать альтернативные языковые навыки зрения. Мулали С. (2006) сказал, что основной целью повышения качества образования является создание учебной программы, учитывающей потребности рынка, с эффективной и действенной системой доставки, которая позволяет получателю быть уверенным в современном предприятии.

В оценке также учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся оценивались по всем целям с учетом результатов обучения. Объясняется, что оценка обеспечивает пространство для справедливости, а также способствует развитию высокого уровня мышления студентов. Преподаватель должен оценить учащихся по всем языковым навыкам, используя оценку карандашом, интервью, наблюдение, портфолио, проекты и вопросники. Это большинство методов активного и активного обучения. Активное обучение или образование, ориентированное на учащихся (LCE), считается эффективным противоядием от распространенности практики преподавания в классе, ориентированной на учителей, которая, как широко утверждается, поддерживает пассивное обучение и подавляет критическое и творческое мышление (Rowell and Prophet 1990). Продвижение LCE напрямую связано с высокими амбициями развития, такими как экономическое развитие или социальная перестройка. LCE хорошо сочетается с современными педагогическими идеалами для того, чтобы сосредоточиться на предоставлении платформы для развития знаний, навыков и компетенций для инноваций, социального развития и экономического роста. LCE требует перехода от обычно чистого содержания обучения и запоминания фактов к способности «учиться учиться», к включению методологических и социальных навыков и компетенций в учебный процесс, к пониманию общих понятий высшего порядка [19659002] ОБСУЖДЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В целом программа хорошо организована и представлена ​​успешно для достижения намеченных результатов. У этого есть желательные аспекты качества, непрерывности, автономии и обсуждения. Это также обновляется, потому что это имеет отношение к текущей ситуации нации и мира в целом. К таким актуальным проблемам относятся СПИД в форме II, глобальное потепление, разрушение озонового слоя и сохранение окружающей среды в форме III.

Цели и компетенции четко сформулированы и заявлены для достижения намеченных результатов, включая национальные и индивидуальные цели в знаниях английского языка. Язык жизненно важен для общения, и именно здесь можно получить доступ к когнитивным навыкам, знаниям, технологиям, взглядам и ценностям. Цель этой программы состоит в том, чтобы иметь адаптивную учебную программу, которая учитывает потребности населения в навыках, и эффективную и действенную систему доставки учебной программы. Это будет означать достаточное и квалифицированное количество учителей, а также достаточные и надлежащие учебно-методические материалы O-saki, K., & A. Ndabili. (2003). Они должны быть доступны во всех школах для повышения успеваемости учащихся и соответствующих механизмов для проверки учебных компетенций. Это сложная задача в контексте Танзании, но (Отчет Всемирного банка за 2007 год) говорит, что для достижения цели образования необходимо сделать упор на расширение возможностей посредством предоставления грантов на развитие школам. Политические меры, такие как увеличение среднего числа учеников на одного учителя, увеличение среднего числа учебных часов в неделю, увеличение численности класса, особенно в старших классах средней школы, расширение программ открытого и дистанционного обучения, сокращение платы за обучение вдвое и предоставление стипендий учащимся из малообеспеченных семей.

Как уже упоминалось ранее, в программе не перечислено несколько текстов и справочников для использования по крайней мере по пять в каждой форме. Это остается за администрацией школы и учителем предмета, чтобы выбрать различные книги для использования. Это очень хорошее решение, но проблема в том, все ли школы могут купить эти книги в соответствии с потребностями? Ответ таков: даже частные школы, несмотря на то, что сборы за их обучение не могут повлиять на их потребности в учебниках. Африканский банк развития (2000) отмечает, что основная часть поставок учебников в школы оказалась неэффективной, поскольку поставки книг не всегда основаны на точной информации о школах. Такой подход к предоставлению учебников также не способствует процветанию местных издателей и местных поставщиков книг. В рамках SEDP (программы развития среднего образования) школы получают гранты на душу населения, которые они используют для приобретения учебных и методических материалов, включая учебники. Это позволяет школам приобретать нужные им книги и в тех количествах, которые они могут себе позволить, но не в рекомендуемых потребностях.

В разделе оценки учебного плана говорится, что в конце класса IV ожидается, что учащиеся проведут общую оценку успеваемости. предназначен для определения степени достижения целей курса английского языка. Этого можно достичь, если на всех этапах процесса обучения и обучения (LCE) соблюдается достаточное количество учебных материалов. Некоторые исследования показывают, что применение LCE в классе проблематично (Jansen 1999; Chisholm 2000; Leyendecker 2002; Ottevanger 2001). Там, где страны Африки к югу от Сахары (SSA) пытались внедрить ориентированное на учащихся обучение, фактические учебные процессы были в значительной степени далеки от идеала. Одна из проблем заключается в том, что в обществе и в культурно-обусловленном понимании авторитета и преподавания, в том числе в восприятии учащихся, учитель рассматривается как поставщик знаний и носитель власти. Эти представления и получающееся поведение классной комнаты не изменятся быстро. Несмотря на то, что доклад Пророка датируется 1995 годом, его наблюдение о том, что учителя скорее приспосабливают свое учение к своему «мировоззрению» своих учеников и его восприятию, постоянно повторяется и подтверждается другими исследованиями.

Еще одна проблема заключается в том, что вопреки педагогический идеал, подавляющее большинство студентов не очень активны и заметны, вероятно, потому что они никогда не давали шанс. Несмотря на то, что мало исследований об опыте реформирования учебных программ учащимися, многочисленные комментарии и наблюдения указывают на тот факт, что учащиеся борются со своими новыми ролями, которые они назначают предполагаемыми изменениями в учебных планах. Ученики часто делятся с учителями общим восприятием того, что значит учить, и сопротивляются изменениям, не соответствующим этому восприятию. Более того, отношение студентов к обучению и дисциплине охватило аспекты международной молодежной культуры. Учащиеся, приветствующие открытие классных комнат и переход от строгой организации и дисциплины в классе, сталкиваются с проблемами в значительном заполнении дополнительного пространства и свободы. Студенты являются влиятельными факторами, влияющими на перемены, и могут быть препятствием, если требуемые установки и методы обучения не соответствуют их ожиданиям. Это происходит в разных средних школах нашей страны. И ученик, и учитель не могут перейти от текущей ситуации в классе и культуры к желаемому идеальному поведению. Требуется переходное время для того, чтобы изменения внушались учителям и ученикам. Тем не менее, оба могут постепенно расти и адаптироваться к новым ролям, которые полезны для преподавания и обучения. Для такого процесса роста должны быть доступны опорные структуры, но они часто отсутствуют или очень ограничены по объему и срокам.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, основные практические проблемы для Улучшение учебного плана и качества обучения, которые часто игнорируются при разработке, заключается в том, что учителя должны обладать глубокими знаниями по содержанию, чтобы быть гибкими, приспосабливаться к различным способам мышления учащихся и уметь реагировать на возникающие вопросы и проблемы. без оспаривания в его положении. Из-за их собственного опыта обучения и образования, содержание знаний многих учителей в классных комнатах Танзании ограничено, поэтому программы повышения квалификации учителей имеют важное значение. Учителя должны иметь глубокие знания методических методик, их целей и возможностей. Учителя нуждаются в помощи и пространстве для обучения методам обучения. Роли учителей меняются от поставщиков знаний к фасилитаторам, и изменения ролей должны быть понятны и приняты как учителями, студентами, так и обществом.